Mercedes-Benz Marco Polo — минивэн M-класса, задний, полный и передний привод. Механика и автомат. Дизельные двигатели мощностью от 88 до 239 лошадиных сил.
Используемые кузова: W638, W639, W447.
Mercedes-Benz Marco Polo — минивэн M-класса, задний, полный и передний привод. Механика и автомат. Дизельные двигатели мощностью от 88 до 239 лошадиных сил.
Используемые кузова: W638, W639, W447.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка микроавтобус, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка микроавтобус, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка микроавтобус, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка микроавтобус, с кернением, 2х-опорный
Иномарка микроавтобус, с кернением, 3х-опорный
Иномарка микроавтобус, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Челябинске обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Быстро выполнили замену крестовин и балансировку на кардане Opel Antara. Проблема с вибрацией ушла полностью.
Хороший коллектив, готовы пойти на встречу и помочь, жаль у меня кардан одноразовый оказался, ребята долго думали как его можно отремонтировать, но он не ремонтный
Добрый день! 28.06.2023 обратилась в данную организацию и осталась очень довольна. Требовалась замена крестовины карданного вала. В итоге заменили две крестовины очень быстро и с гарантией. Ещё и подарочки подарили и скидку сделали 👍🏼
Обратился в кардан баланс. Ребята отнеслись с пониманием моей проблемы . Подобрали нужную зап,часть. Собрали кардан. В кратчайшие сроки. Даже получил подарок от компании. Случится беда, снова обращюсь в эту компанию. Рекомендую.
Изначально бесплатно диагностировали проблему и предложили вариант не тратить лишний раз деньги. Потом быстро и качественно установили кардан на автомобиль. Кстати, ценик приятно удивил. Рекомендую